скидки зависят от вида, месторасположения рекламы, сроков, объёма и т.д.
Двери
Реклама на дверях – это первая информация, которую видит человек входящий в метро и последнее с чем он сталкивается выходя. Через двери проходят абсолютно все, 100% пассажиров наблюдают этот вид рекламы. Этому способствует и размещение наклейки: прикасаясь к ручке двери невозможно не увидить размещенную там наклейку, приклеенную параллельно ручке.
Реклама на дверях бывает двух форматов: А3 (размещается только «пакетом» на всех станциях) и 56х24см., размещается постанционно.
Двери бывают постоянные и зимние. Постоянные двери - это по 4 двери на каждом входе/выходе, они никогда не снимаются. Зимние двери - это по 4 двери на каждом входе/выходе, которые каждый год в октябре устанавливаются и в апреле снимаются. Они являются дополнительными рекламоносителями на данный период.
|