РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.
Реклама на телевидении бывает четырёх видов: спонсорство, прямая реклама, сюжетная реклама (PR) и партнёрство. Самые распространенные из них это первые два.
Спонсорство на телевидении завоёвывает всё большую популярность, так как позволяет добиться более точного попадания в целевую аудиторию при меньших затратах по сравнению с прямой рекламой. Покупая спонсорский пакет рекламодатель будет представлен не только рекламным роликом но и другими более выгодными проявлениями такими как показ логотипа во время трансляции, устное упоминание ведущим во время хода передачи или даже обыгрывание сюжета с товаром рекламодателя, например, в "Миколыной погоде" или популярном сериале "Леся и Рома". Такое позиционирование позволяет дать зрителю детальное представление о продукте и его качествах на живом примере, тем более авторитетном для зрителя.
Прямая реклама на телевидении может быть размещена двумя способами покупкой спотов, либо покупкой GRP - пунктов рейтинга. Если с первым всё понятно - заплатил и вышел, то второй требует более детального рассмотрения. Размещение по рейтингам подразумевает, что вы платите только за то количество людей, которые посмотрели ваш рекламный ролик. Вы в любой момент можете приостановить рекламную кампанию либо увеличить объёмы выходов вашего рекламного ролика, всё это делается при помощи специального оборудования и соответствующего программного обеспечения.
Сюжетная реклама или же PR-ролик, например в новостях. Бывает полезной для политики или освещения какого-либо мероприятия либо акции в рамках официальных новостийных либо тематических обзоров телеканалов.
Спонсорство на телевидении завоёвывает всё большую популярность, так как позволяет добиться более точного попадания в целевую аудиторию при меньших затратах по сравнению с прямой рекламой. Покупая спонсорский пакет рекламодатель будет представлен не только рекламным роликом но и другими более выгодными проявлениями такими как показ логотипа во время трансляции, устное упоминание ведущим во время хода передачи или даже обыгрывание сюжета с товаром рекламодателя, например, в "Миколыной погоде" или популярном сериале "Леся и Рома". Такое позиционирование позволяет дать зрителю детальное представление о продукте и его качествах на живом примере, тем более авторитетном для зрителя.
Прямая реклама на телевидении может быть размещена двумя способами покупкой спотов, либо покупкой GRP - пунктов рейтинга. Если с первым всё понятно - заплатил и вышел, то второй требует более детального рассмотрения. Размещение по рейтингам подразумевает, что вы платите только за то количество людей, которые посмотрели ваш рекламный ролик. Вы в любой момент можете приостановить рекламную кампанию либо увеличить объёмы выходов вашего рекламного ролика, всё это делается при помощи специального оборудования и соответствующего программного обеспечения.
Сюжетная реклама или же PR-ролик, например в новостях. Бывает полезной для политики или освещения какого-либо мероприятия либо акции в рамках официальных новостийных либо тематических обзоров телеканалов.
Время года и время суток влияет на стоимость выпуска рекламы, потому что спрос меняется.
В первом квартале (январь, февраль, март) продажи идут медленно. Если Ваше предложение не меняется по сезонам, выпускайте свою рекламу в первом квартале, чтобы максимально эффективно использовать затраты.
Во втором квартале (апрель, май, июнь) спрос возрастает. Праздники в этот период, такие как 8 Марта и майские праздники, заставляют продавцов делать специальное стимулирование, и они выпускают серии реклам на ТВ, чтобы заявить о себе.
В третьем квартале (июль, август, сентябрь) продажи снова снижаются, поскольку люди много времени проводят на улице вдали от своих телевизоров. Только в конце сентября темпы снова нарастают.
В четвертом квартале (октябрь, ноябрь, декабрь) возникает необходимость стимулирования перед праздником, и число реклам возрастает. Вам нужно планировать вперед, покупая рекламное время заранее, еще в мае, если вы хотите иметь хорошее время в четвертом квартале.
Как и на радио, время на ТВ делится на время суток, от которого зависят цены на рекламу.
- Утро (с 6 до 9 часов). В это время в основном выходят новости, прогноз погоды и беседы - то, что может заинтересовать людей, собирающихся на работу.
- Середина дня (с 9 до 16 часов). Передачи предназначены для тех, кто ведет домашнее хозяйство (хотя на самом деле аудитория несколько шире). В это время в эфир выходят в основном игры, повторные показы фильмов, мыльные оперы и ток-шоу.
- Ранний вечер (с 16 до 19 часов) начинается с серии программ, которые могут привлечь детей, а затем выходят местные и национальные новости.
- Основное время (с 19 до 23 часов) - это время, когда семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть комедии, драмы и специальные передачи. В это время аудитория самая большая и самая разнообразная по демографическим характеристикам.
- Поздний вечер (с 23 часов до 1 часа ночи) похож на середину дня. В это время выходят новости, ток-шоу и повторные показы фильмов, но они предназначены для взрослой аудитории. Есть тенденция к изменению передач на более молодежные.
- Ночью (с 1 часа до 6 часов) некоторые станции прекращают свои передачи, другие показывают фильмы. В это время обычно мало телезрителей, но некоторые используют видеомагнитофоны, чтобы записать фильмы и посмотреть их в удобное время.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
С уважением, Полищук Олег 8 097 524 7570
тел/ факс: 531-40-70, 531-40-71, 531-40-79
oleg@artdesign.com.ua
тел/ факс: 531-40-70, 531-40-71, 531-40-79
oleg@artdesign.com.ua