размещая рекламу через наше агентство Вы сохраните все бонусные условия предоставленные редакцией для прямых клиентов и при этом получите дополнительную агентскую скидку на размещение рекламы, что позволить Вам сэкономить деньги
При размещении рекламы в печатных СМИ необходимо учесть следующие аспекты:
1.выбор издания (АРТ-Дизайн работает с любыми видами печатной продукции — от глянцевых журналов до газет с различным тиражом, периодичностью и территориальным обхватом).
2.место публикации (мы знаем секреты, как достичь большей эффективности рекламного модуля):
- объявление рядом с новостями просмотрят 90% читателей.
- правые страницы (четные) лучше левых (нечетных).
- реклама рядом с тематической статьей имеет большую отдачу.
- объявление рядом с новостями просмотрят 90% читателей.
- правые страницы (четные) лучше левых (нечетных).
- реклама рядом с тематической статьей имеет большую отдачу.
3.время публикации на основании анализа графика продаж за определенный период:
- начало недели — удачно для рекламы деловых товаров или услуг.
- середина недели — эффективно для рекламы бытовых товаров.
- конец недели — благоприятен для рекламы ресторанов, клубов.
- начало недели — удачно для рекламы деловых товаров или услуг.
- середина недели — эффективно для рекламы бытовых товаров.
- конец недели — благоприятен для рекламы ресторанов, клубов.
4.размер публикации:
- одно большое объявление проигрывает в эффективности регулярным маленьким.
- одно большое объявление проигрывает в эффективности регулярным маленьким.
5.объем публикаций (мы не работаем по формуле «чем больше, тем лучше» для раздувания рекламного бюджета):
- любая реклама имеет свой период жизнедеятельности (например, в ежедневных газета она «живет» 2—4 дня, затем отклики прекращаются).
- любая реклама имеет свой период жизнедеятельности (например, в ежедневных газета она «живет» 2—4 дня, затем отклики прекращаются).
6.подача рекламы (грамотная дизайнерская верстка, использование графических материалов и нестандартных полиграфических решений):
- специальные вкладки на более толстой, фактурной бумаге.
- реклама на раскладывающихся страницах.
- сопровождение объявления тестером-sachet.
- реклама с отрывным купоном-бонусом.
- специальные вкладки на более толстой, фактурной бумаге.
- реклама на раскладывающихся страницах.
- сопровождение объявления тестером-sachet.
- реклама с отрывным купоном-бонусом.
КОМЕРЧЕСКИЕ издания (Бизнес прайс-листы(стр), Бизнес прайс-листы(бл), Киев на ладонях, РИО, ПРАЙСИ, Панорама рынка, Бізнес пропозиція,)
СТРОИТЕЛЬНЫЕ издания (Строительство и ремонт, СтройПрайс, Прораб, Будівельні прайси, Стройся, БудМастер, Всё для строительства и ремонта, КАП Строительство,)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ издания (Автобазар, Автоцентр, Коммерческие автомобили, Авизоавто, Автопрофи, Автозапчасть, Автопрайсы, Автомастер,)
НЕДВИЖИМОСТЬ (АВИЗО, Мир квартир, Коммерческая недвижимость, Столичная недвижимость, Недвижимость Комфорт, Нерухомість Києва,)
ТУРИЗМ (интернет-издания:www.tourua.com, www.turne.com.ua, www.turistua.com)
ГАЗЕТЫ_ЖУРНАЛЫ (Сегодня, Факты и комментарии, Газета по-киевски, Зеркало недели, Власть денег, Эксперт, Деловая столица, Галицкі контракти,)
КАТАЛОГИ (Каталог059, Желтые страницы,)
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА
____________________________________________________________
РЕКЛАМА:
1. Желтые страницы Украины: Рекламно - полиграфические услуги
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^