размещая рекламу через наше агентство Вы сохраните все бонусные условия предоставленные редакцией для прямых клиентови при этом получите дополнительную агентскую скидку на размещение рекламы, что позволить Вам сэкономить деньги
При размещении рекламы в печатных СМИ необходимо учесть следующие аспекты:
1.выбор издания (АРТ-Дизайн работает с любыми видами печатной продукции — от глянцевых журналов до газет с различным тиражом, периодичностью и территориальным обхватом).
2.место публикации (мы знаем секреты, как достичь большей эффективности рекламного модуля): - объявление рядом с новостями просмотрят 90% читателей. - правые страницы (четные) лучше левых (нечетных). - реклама рядом с тематической статьей имеет большую отдачу.
3.время публикации на основании анализа графика продаж за определенный период: - начало недели — удачно для рекламы деловых товаров или услуг. - середина недели — эффективно для рекламы бытовых товаров. - конец недели — благоприятен для рекламы ресторанов, клубов.
4.размер публикации: - одно большое объявление проигрывает в эффективности регулярным маленьким.
5.объем публикаций (мы не работаем по формуле «чем больше, тем лучше» для раздувания рекламного бюджета): - любая реклама имеет свой период жизнедеятельности (например, в ежедневных газета она «живет» 2—4 дня, затем отклики прекращаются).
6.подача рекламы (грамотная дизайнерская верстка, использование графических материалов и нестандартных полиграфических решений): - специальные вкладки на более толстой, фактурной бумаге. - реклама на раскладывающихся страницах. - сопровождение объявления тестером-sachet. - реклама с отрывным купоном-бонусом.