Пятница, 19.04.2024, 21:23
АРТ-ДИЗАЙН ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 Реклама наружная 


наше агентство работает со всеми типами наружных рекламоносителей
и является медиабайером наружной рекламы по всей территории Украины


Преимущества наружной рекламы:
Каждый из нас постоянно, практически ежедневно, сталкивается с тем или иным носителем рекламы. Стоит пройтись по улицам мегаполиса, как тут же понимаешь в чем его превосходство – в наличии оригинальной, яркой и такой разной вывески! Поскольку наружная реклама имеет огромный объем потребителей на рынке рекламы в целом, очень важно качественное её исполнение, начиная с разработки эскиза и заканчивая монтажем на самом объекте.

Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной вывески и о ее дизайне напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.


Виды наружной рекламы:
Биллборд (борд, бигборд, биг-борд, билборд, щит 3х6) - самый распространенный вид наружного рекламоносителя. Его размер (как правило 3х6 м.) даёт возможность видеть биллборд издалека, что не только дает большое количество визуальных контактов, но и увеличивает их продолжительность. Биллборды рассчитаны преимущественно на людей, движущихся в транспорте, а потому, как правило расположены вдоль дорог. Условно они делятся на стороны А и Б: А-стороны расположены справа по ходу движения, Б - слева. Большинство биллбордов оснащены внешней или внутренней подсветкой, что делает их эффективными даже в тёмное время суток.
Цель: выведение на рынок, формирование лояльности к бренду.
Масштабная имиджевая кампания, охватывающая все основные магистрали города, позволит Вам вывести на рынок новый продукт, бренд или услугу, сформировать лояльность к торговой марке. Правильно подобранная адресная программа, состоящая из 70-100 рекламных щитов, яркое и запоминающееся изображение позволит набрать рейтинг более 100 GRP. Это означает, что каждый день Вашу рекламу увидят более 10 000 000 раз.

Сетку по свободным бордам можно скачать ЗДЕСЬ

Суперсайт (суперборд) – крупноформатая рекламная конструкция с внешним подсветом представляет из себя отдельностоящий двусторонний рекламный щит большой площади. Суперсайт обладает доминирующим воздействием на аудиторию, в сравнении со стандартными щитами, благодаря внушительным размерам и значительной высоте расположения рекламного поля.
Общая информация и преимущества суперсайта
Одним из преимуществ суперсайта является отсутствие помех для восприятия рекламной информации, таких как другие рекламноносители, элементы городского пейзажа, деревья и здания. Это позволяет рекламодателю акцентировать внимание аудитории на своем рекламном сообщении, так как изображение, размещенное на суперсайте, можно хорошо рассмотреть с большого расстояния.
Самые распространенные размеры суперсайта 5х15, 5х12, также встречаются суперсайты 10x5м, 9x4.5м, 12x6м,12х4м. Зачастую рекламные поверхности суперсайта расположены под углом к транспортному потоку, такие суперсайты имеют треугольную проекцию, это позволяет увеличить эффективность обеих рекламных сторон суперсайта и делает рекламу доступной для транспортных потоков двигающихся в противоположных направлениях, улучшая обзор рекламоносителя с обеих сторон.
Стороны суперсайта имеют обозначения А, В и С. Сторона А - расположена по ходу движения транспортного потока справа, сторона В - обратная и видна через полосу встречного движения, стороной С обозначают третью сторону, если конструкция трехсторонняя. Внешняя подсветка суперсайта в ночное время способствует эффективному воздействию на транспортные и пешеходные потоки, 24 часа в сутки.
Также встречаются суперсайты с внутренним подсветом, трехсторонние суперсайты, суперсайты тривижн с диманически сменяющимся изображением (3 рекламных постера последовательно меняют друг друга), юниполы – трехсторонние рекламные конструкции, вращающиеся вокруг своей оси.

 
Ситилайты - рекламные конструкции размером1.2х1.8м. Внутренняя подсветка делает их одинаково эффективными, не зависимо от времени суток. Целевой аудиторией ситилайтов преимущественно являются пешеходы, поэтому они, как правило, расположены в местах интенсивного пешеходного потока. Рекламным материалом являются постеры с двухсторонней печатью (беклит), что делает изображение более ярким и насыщенным.
 В зависимости от целей Вашей рекламной кампании можно сформировать программу размещения рекламы на данном формате.
Например, если Ваша задача провести имиджевую рекламную кампанию, мы рекомендуем в качестве средства распространения рекламной информации отдельностоящие конструкциях сити-формата (пилоны). При этом Вы можете выбрать как большую сбалансированную программу из 50-100 сторон, охватывающую весть город, так и остановиться на сравнительно небольшой программе из10 поверхностей сити-формата, например, в пределах исторического центра города.
Если целью Вашей рекламной кампании является информирование целевой аудитории о появлении нового продукта FMCG или услуги массового потребления, то в данном случае очень уместным будет оповестить об этом потребителей посредством размещения Вашей рекламы на остановках городского транспорта. Известно, что длительность контакта аудитории с рекламным сообщением, как правило, не меньше 10 минут, а пассажиры пользуются ежедневно одними и теми же маршрутами, что увеличивает частоту контакта и, как следствие, приводит к успеху рекламной кампании.
С точки зрения увеличения эффективности рекламной кампании имеет смысл комбинировать размещение рекламы на сити-фомате с другими рекламноносителями, например, сити-формат на остановках с рекламой в метро.


Призматрон (тривижины) - уникальный по своей вместительности рекламоноситель. Размером с биллборд он позволяет размещать одновременно 3 разных рекламы. Рекламная площадь призматронов состоит из трехгранных сегментов, вращающихся по заданной программе. Статистике показывает, что биллборды уступают призматронам в количестве визуальных контактов, поскольку динамично меняющееся изображение привлекает больше внимание. Этот факт и то, что сами конструкции дороже, делают размещение на них рекламы дороже, чем на биллбордах.

Беклайт- рекламоноситель размером, как правило, 3х4 м., с внутренней подсветкой, что выгодно отличает его от обычных биллбордов. Внешне они ярче и заметней. Рекламный материал печатается на специальной светопроницаемой пленке.

Троллы или перетяжки - рекламные конструкции, расположенные непосредственно над проезжей частью. Размеры могут быть абсолютно разными, поэтому заказчик не ограничен форматом. Из преимуществ также хорошая видимость с большого расстояния (до 200 м.)
Реклама па перетяжках – эффективный способ информирования Ваших потенциальных клиентов о различных событиях, например, акциях, распродажах, скидках, выставках, новых услугах и продуктах, открытии новых магазинов, направлений деятельности  и т.д.

Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Основная особенность - неограниченность в размере. Преимуществом также является неожиданное расположение. Брандмауэры, расположенные в необычных местах, как правило, производят впечатление и остаются в памяти надолго.
Если цель Вашей рекламной кампании – обозначить место продаж, офиса, клуба, ресторана и т.д. Размещение рекламы о Вашей компании на брандмауэре позволит оповестить весь район. Ваша реклама на брандмауэре будет работать со сто процентной отдачей – он большой и яркий, может быть размещен на продолжительный период. Он приведет в Ваш офис потенциальных потребителей Вашего товара или услуги. Брандмауэр очень заметен, мимо него не пройти!
Несмотря на появление более крупного формата – рекламы на строительных сетках, брандмауэры остаются идеальным рекламоносителем для проведения долгосрочной имиджевой рекламной кампании. Расположение конструкций в центральной части города и большой размер рекламного полотна – еще одна составляющая позитивного имиджа Вашей компании.
 
Строительные сетки - реклама на строительных сетках размещенных на зданиях, подлежащих реконструкции или ремонту - самый крупный формат наружной рекламы. Данный вид рекламы относится к категории нестандартных и дорогостоящих имиджевых проектов.
-Размещение рекламы на строительной сетке - нестандартный проект. Для крупнейших рекламодателей - это неоспоримая возможность выделиться среди конкурентов, тем самым, обозначив свой статус претензией на лидерство;
-Реклама на реконструируемых зданиях, безусловно, имиджевая реклама, и работает она при условии длительного присутствия бренда в информационном поле. Такая реклама обеспечивает популярность торговой марки с перспективой на будущее, работает на создание положительного образа фирмы;
-Демонтаж рекламных конструкций крупного формата в центральной части города не распространяется на рекламу на строительных сетках, то есть это единственная возможность размещения широкоформатной рекламы в самом сердце столицы;
-Огромная площадь рекламного поля способствует воплощению самых смелых и креативных дизайнерских решений;
-Реклама на фасаде зданий – это гарантированный 100% контакт с аудиторией, согласитесь, сложно проехать мимо и не заметить 2 квадратных километра рекламы.


Крышные установки

Неоновые крышные установки – один из самых дорогих нестандартных имиджевых форматов наружной рекламы. Превознесет вас на небывалую высоту, над вашими конкурентами и всеми остальными форматами наружной рекламы.
Крышные панели – короба с внутренним подсветом, размещенные на крышах зданий, имею стандартные размеры 5х15м, 6х18м и позволяют проводить краткосрочные рекламные кампании сроком от 1 месяца.
Вас все уже знают, вы являетесь лидером в своей сфере или стремитесь занять лидирующие позиции - неоновая крышная установка подчеркнет ваш высокий статус. Размещение неоновой крышной установки с вашим логотипом позитивно скажется на вашем имидже.
Для вывода нового продукта или услуги в качестве имиджевой составляющей вашей рекламной кампании вам подойдет краткосрочное размещение на крышных панелях. Возможность ежемесячной ротации рекламного изображения поможет рассказать, например, о новых преимуществах вашей торговой марки.

Брендмобиль - относительно новый для Украины рекламоноситель. Представляет собой автомобиль с рекламной конструкцией, постоянно двигающийся по городу. Эффективное рекламное средство для поддержки рекламных кампаний и акций. Сильные стороны данного носителя: большое покрытие целевой аудитории, новизна носителя (а значит повышенный интерес к нему) и возможностью задавать маршрут, если рекламная кампания имеет четкие географические границы.
 
Приблизительные цены  ЗДЕСЬ

 

И наконец – какой все же должна быть наружная реклама?

Как правило, в огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:

 - должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.

 - должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что самое главное запомниться, как говорится запасть в душу.
 
 

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Количество дней работы сайта