Вторник, 20.11.2018, 00:10
АРТ-ДИЗАЙН ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Наружная реклама [2]
информация
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Наружка » Наружная реклама

Вся наружка
Билборд (бигборд - от англ. "big board" - большая доска объявлений) - самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м) Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами. 
Цена - от 470 у. е. для трасс от 370 у. е.

Призмаборд (Призма) - как и билборд общая площадь призмы составляет 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м.) внешне она почти не отличается от билборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается, что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Среднее время показа сюжета 25-30 сек. Скорость смены сюжета 3-5 сек. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя. 
Цена - от 600 у. е.
 
Ситилайт (лайтбокс от англ. "Light box" - светящаяся коробка) Представляет собой пластиковую конструкцию размером 1,2 х 1,8 с общей площадью 2,15 м. Кв. За прозрачный пластик вставляется сюжет, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. Внутри установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток. 
Цена - от 200 у. е.
 
Бренд-мауер (баннер-растяжка) - представляет собой огромное полотно, натянутое на конструкцию укрепленную на здании, может достигать тысячи и больше квадратных метров в площади. При установке бренд-мауера работают специально тренированные альпинисты, печать некоторых баннеров иногда заказывают за рубежом ввиду отсутствия на отечественном пространстве необходимой печатной техники и материалов. Нестандартность размещения и широкая свобода в создании оригинального сюжета, выдвигают такой тип носителя вне конкуренции по сравнению с другими видами наружной рекламы. 
Цена - от 30 у. е.
 
Троллы (перетяжки над дорогой) - имеют размер рекламной площади 5х1 м. или 10х2 Баннерная ткань с большим количеством люверсов (каждые 5-15 сантиметров по периметру) закрепляется над проезжей частью. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и прохожих. 
Цена - от 300 у. е.
 
Роллеры - конструкции чаще всего размером 3,5 х 2,5 с 6-15 сменными сюжетами. Представляет собой щит, с одной прозрачной стороной, где попеременно прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот) 
Цена - от 500 у. е.
Что такое сторона "А" и сторона "В". Стороной "А" считается установка, которая находиться по стороне движения транспорта, чаще всего это правая сторона, но в случае если конструкция находиться на разделительной полосе или на дороге с односторонним движением это может быть и левая сторона дороги. Сторона "В" соответственно установлена с обратной стороны дороги, но также "смотрит" на движущиеся в её сторону машины. Обычно у каждой конструкции есть обе стороны, за исключением случаев когда ставиться тройной борд (стороны "А", "В" и "С"), либо конструкция находиться на разделительной полосе тогда обе стороны считаются как стороны "А".
По вопросам печати вы можете обращаться к нам или печатать постеры самостоятельно.
У нас эта услуга стоит: формат 6х3 - 60 у. е.

Стоимость включает в себя аренду одной стороны или позиции рекламной конструкции на один календарный месяц и монтаж-демонтаж постера.
Цены приведены без НДС и налога на рекламу.


 
С уважением,  Полищук Олег   8 097 524 7570
тел/ факс: 531-40-70, 531-40-71, 531-40-79
oleg@artdesign.com.ua



Категория: Наружная реклама | Добавил: art-design (06.07.2008)
Просмотров: 2321 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018