Воскресенье, 20.05.2018, 11:48
АРТ-ДИЗАЙН ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [2]
статьи liex.ru [0]
статьи liex.ru
Пресса [32]
печатные издания(ВСЕ)
Транспорт [16]
реклама на/в транспорте
Другие виды рекламы [6]
Другие виды рекламы
Радио и ТВ [13]
цены
Наружка [2]
информация
Юмор [0]
приколы
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама на транспорте работает

Реклама на транспорте работает

Ежегодный рост спроса на транзитную рекламу - прямое свидетельство того, что все больше рекламодателей предпочитают задействовать разные каналы коммуникации, выбирая из них наиболее действенные. Современные технологии исследований позволяют убедиться в несомненной эффективности рекламы на общественном транспорте.
С увеличением спроса на транзитную рекламу, все чаще стал подниматься вопрос о ее эффективности. Но для оценки эффективности рекламы на транспорте нужны были цифры по взаимодействию транспорта-рекламоносителя и потенциальной аудитории. Долгое время получение таких данных было невозможно. Но благодаря снятию запрета на использование GPS-технологий появилась возможность точной регистрации перемещений транспорта и создания объективной картины интенсивности трафика. В Москве было проведено первое исследование эффективности рекламы на транспорте, в результате которого были получены первые данные по CPT (стоимости тысячи контактов).
По данным "ЭСПАР - Аналитик", стоимость тысячи рекламных контактов (CPT) в Москве составляет в среднем 14,15 рублей. Для сравнения: щиты - 23,41 рублей (журнал "Вывески", №08, август 2007 г.).
В Красноярске подобных исследований не проводилось, но по мнению руководителя Мастерской транзитной рекламы "Вездеход" Екатерины Ганзиной, ситуация в процентном отношении CPT различных носителей в Красноярске примерно такая же, как и в Москве. "Реклама на транспорте занимает в сегменте наружной рекламы порядка 10%. При этом наблюдается ежегодный прирост рынка на 25-30%. Такое увеличение доли связано с постоянно возрастающим интересом рекламодателей к рекламе на транспорте и пониманием ее эффективности", - говорит Екатерина Ганзина. За последние 2 года в Красноярске четко прослеживается тенденция к увеличению числа местных рекламодателей на транспорте. Сегодня 80% рекламы на бортах транспорта представляют местные компании - "Комтек", "Диксис", "Шериф", ТК "Эверест", ЦУМ, Торговый квартал "На Свободном", Россельхозбанк и др. Эффективность размещения рекламы на троллейбусах и трамваях подтверждают сами рекламодатели, регулярно продлевая срок размещения. Екатерина Ганзина отмечает: "В нашей практике довольно распространено сотрудничество с одной компанией на протяжении 2-3 лет".
Выгодность размещения рекламы на транспорте подтверждают и финансовые данные. Расчеты Мастерской транзитной рекламы "Вездеход" показывают, что трехмесячное размещение 5 сторон биллбордов будет стоить столько же, сколько 8 единиц троллейбусов на тот же срок. При полугодовом размещении стоимость 5 сторон щитов будет равна стоимости уже 10 единиц транспорта, при годовом - 20 единиц траспорта. Более того, транзитная реклама позволяет выделиться среди конкурентов, размещающих рекламу на биллбордах, поскольку сейчас в Красноярске порядка 6 000 сторон щитов и разместив 5 сторон можно затеряться и остаться незамеченным.
Между тем транзитная реклама охватывает районы, в которых установка щитов запрещена (центр города), увеличивая тем самым число человеко-контактов. Увеличению интереса рекламодателей к транзитке способствует также новый закон "О рекламе". С 2008 года планируется очередное сокращение эфирного времени на ТВ, отведенного для рекламы, поэтому очевидно, что рекламодатели будут заинтересованы в новых, нестандартных и действенных способах продвижения, основным из которых является реклама на транспорте.
Оценивая преимущества транзитной рекламы, можно с уверенностью сказать - она оправдывает вложенные средства.
Эффективность размещения рекламы на троллейбусах и трамваях выше, чем на коммерческих автобусах, по ряду причин:
- троллейбусы и трамваи ежедневно моются;
- скорость движения ниже, чем у коммерческого транспорта, что увеличивает длительность контакта;
- длительность пребывания в центре города, где запрещена установка щитов 6х3;
- больший, по сравнению с автобусами формат;
- возможность окраски в фирменный цвет компании-заказчика;
- отсутствие рисков, связанных с реорганизацией маршрутов коммерческих автобусов, планируемой в начале 2008 года;
- гарантия качества в течение всего срока размещения рекламы.

Источник: RWR.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: art-design (06.07.2008)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018